Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Отрепетировать собеседование
Узнаете, какие интервью бывают, научитесь отвечать на неудобные вопросы и презентовать себя
Есть 125 наставников для вас
Ольга Титова
Head of content marketing в Alter / ex-Skyeng
• Опыт более 9 лет в проектах, связанных с PR, маркетингом, контентом и брендом в ТОП-овых компаниях: Alter, Skyeng, Эр-телеком.
• 40+ интеграций брендов у блогеров: Юрий Дудь, Ирэна Понарошку, Саша Митрошина, Сергей Орлов и др.
• 30+ проектов с прокатчиками и ТВ-каналами, например, проведение федеральных промо-кампаний сериала Game of Thrones с финалом на стадионе Локомотив в партнерстве с Amediateka
• 15+ киберспортивных ивентов: турниры по World of Tanks совместно с Wargaming, любительские чемпионаты dota2 и CS:GO
• 10+ музыкальных ивентов с артистами: Иван Дорн, Елена Темникова, Noize MC, Asti и др.
• 10+ интеграций брендов в фестивали VK-Fest, Ural music night, RedBull Jump&Freeze.
• 5+ запусков собственных фестивалей для брендов.

С чем помогу:
• Сформировать карьерный трек в области маркетинга и digital
• Разработать стратегию выхода на рынок и создать привлекательный профиль для отклика
• Оценить скилл-сет и зп-вилку
• Получить рекомендации по развитию в текущей должности, поделюсь знаниями и опытом по управлению командой, проектами, контентом.

Кому могу помочь:
• специалистам в области маркетинга (от уровня Junior до Head)
• специалистам в области digital и спецпроектов (от уровня Junior до Head)

В настоящее время в роли Head of content руковожу командой продакшна, smm, PR, own media, подкаста и контент-проектов.
Татьяна Алешина
Директор коммерции в Сбер (Купер) / ex-Яндекс
• 9 лет в коммерческих направлениях крупных Российских компаний - Купер (Сбермаркет), Яндекс.
• Прошла путь от sales manager до руководителя подразделений.
• Опыт руководства больших команд 250+ человек.
• Выстраивание направлений с нуля, запуск 4х новых продуктов на рынок, регламенты, KPI, мотивация, консалтинг неэффективных направлений.
• Аудит и изменение действующих коммерческих процессов.
• Эксперт в области ведения бизнеса в e-commerce.
• Провела 300+ собеседований.
• Коучинговое образование, бизнес образование MBA - свыше 200 часов практики.

С чем помогу:
• Провести аудит резюме и усилить его под целевые вакансии.
• Подготовиться к собеседованию: ключевые акценты, кейсы, ошибки.
• Выстроить карьерную траекторию: понять, куда идти и как туда попасть.
• Разобрать, почему нет офферов, и скорректировать стратегию поиска.
• Сформировать уверенную самопрезентацию для интервью и networking.
• Сформулировать карьерную цель и разработать план для ее достижения.

Кому могу помочь:
• Специалистам всех уровней в сфере e-commerce.
• Менеджерам по продажам и по работе с клиентами.
• Руководителям бизнеса, отделов.

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Евгений Лунёв
Менеджер проектов / ex- Лаборатория Касперского, Самокат, H&M
• Более 10 лет профессионального опыта в ведущих международных и российских компаниях
• Высшее образование в области финансов, управления проектами и HR (3 диплома)
• Руководил сетью из 25 магазинов на территории Российской Федерации в течение 3 лет
• Успешно реализовал инициативы по управлению изменениями в ритейле на четырех рынках: Россия, Беларусь, Казахстан, Украина
• Внедрял инновационные розничные проекты, не имеющие аналогов на российском рынке
• Глубокая экспертиза в межкультурных, межрегиональных и кросс-функциональных коммуникациях

С чем помогу:
• Написать заметное резюме
• Подготовиться к собеседованию
• Составить индивидуальный план развития
• Спланировать смену карьерного вектора
• Освоить навыки проджект-менеджмента
• Избавиться от синдрома самозванца

Кому могу помочь:
• Всем, кто хочет освоить профессию проджект-менеджера с нуля
• Проджект-менеджерам, управляющим бизнесовыми проектами в продажах и e-com (без фокуса на IT составляющую)
• Проджектам и Delivery менеджерам, управляющим IT проектами (без глубокого погружения в разработку)
• Руководителям, задумавшимся о внедрении проектного офиса
• Всем, кто хочет сменить карьеру и не знает с чего начать
• Тем, кто не ищет "успешный успех", а готов планомерно и упорно работать над собой
Степан Панов
Delivery / Release manager в Go Invest
• 6+ лет в IT: от проджект-менеджера до релиз и деливери-менеджера в крупнейших компаниях России (Go Invest, VK Tech, X5 Tech, Ctrl2Go)
• Помогаю командам разработки и менеджерам выстраивать процессы выпуска продукта от идеи до релиза
• Эксперт по оптимизации процессов разработки: сократил время планирования релизов с дней до часов
• Создал систему автоматизации для координации между командами разработки, аналитики и тестирования
• Внедрил практики, повысившие качество требований и сократившие количество возвратов задач
• Разработал инструменты для повышения прозрачности процессов и эффективности команд
• Обучение и сертификаты (2024 - ITSM. Основы управления ИТ-услугами; 2023 - Поколение Python: курс для продвинутых; 2022 - Поколение Python: курс для начинающих; 2021 - Kanban System Design, Professional Scrum Master)

С чем помогу:
• Провести аудит резюме для Project/Delivery/Release manager, выделить ключевые достижения и адаптировать его под требования рынка, дать развернутую обратную связь и рекомендации для самостоятельной доработки
• Cоcтавить карьерный план, подготовиться к интервью и успешно пройти отбор в ведущие IT-компании
• Освоить инструменты и практики современного управления проектами и релизами, развить навыки координации команд и процессов, внедрить гибкие методологии разработки для Project, Delivery & Release managers
• Выстроить эффективную систему релизов, автоматизировать рутинные процессы и наладить координацию между командами разработки

Кому могу помочь:
• Project/Product-менеджерам, желающим усилить компетенции в релиз-менеджменте
• Системным и продуктовым аналитикам, стремящимся улучшить процессы delivery
• Тимлидам, нуждающимся в оптимизации процессов разработки и выпуска релизов
• IT-специалистам, нацеленным на развитие карьеры в сторону управления проектами и процессами
• Начинающим менеджерам, ищущим свой путь в IT
Евгений Конев
Бизнес-партнер по развитию продаж в NielsenIQ (Восточная и Центральная Европа, Средняя Азия)
• Более 15 лет опыта на позициях middle-менеджмента в международных FMCG компаниях (Mars, Beiersdorf, Denview, Energizer), в направлениях Food и NonFood.
• Более 5 лет практики в аналитике NielsenIQ и улучшения эффективности ритейла на рынке России, Центральной Азии и Восточной Европы.
• Успешный опыт в различных каналах продаж: региональные и федеральные сети, дистрибьюторские и прямые контракты.
• Обширный опыт личных продаж и управления коммерцией в сегменте B2B, услуги и поставки оборудования.
• Опыт управления командой до 90 человек.
• Опыт ведения и успешной продажи собственного бизнеса в поставках ИТ-оборудования с годовым ростом 40%.
• Спикер федеральных мероприятий по ритейлу: Неделя Российского Ретейла, Retail.Ru, FMCG Trade Marketing Forum, Зоосамит.
• Коуч и ментор по развитию компетенций: ведение переговоров, построение эффективной внутренней и внешней коммуникации, личный бренд внутри компании, нетворкинг для построения карьеры на текущей позиции и на внешнем рынке.
• Успешные смены работы моих менти: Авито, Mars, Henkel, BIC, Royal Canin, Яндекс, Beiersdorf, Danone.

С чем помогу:
• Оценка текущего положения и совместный поиск разных сценариев развития карьеры и компетенций
• Создание детального плана развития в продажах и закупках, в том числе для перехода в другие сегменты
• Составление резюме или корректировка существующего (это ваша история, поэтому лучше, если автор вы)
• Подготовка к собеседованию на разных этапах (рекрутер, внутренний HR, нанимающий менеджер, руководитель компании - разные подходы)
• Репетиция собеседования по разным этапам, с учетом специфики собеседника
• Помощь в подготовке к прохождению тестирования SHL
• Корректировка и продвижение профиля в LinkedIn.

Кому могу помочь:
Начинающим и опытным специалистам в областях:
• продаж и закупок FMCG
• B2B продажи и закупки (услуги, товары)
• маркетплейсы.
Полина Брежнева
Карьерный эксперт
• Практика карьерного консультирования в сотрудничестве с HeadHunter с 2016 года
• Более 6000 составленных резюме для специалистов различного уровня и специализации
• Более 2500 продуктивных карьерных сессий
• Лучший результат 2022 года по оценке удовлетворенности клиентов
• Объемная практика карьерного консультирования, построения карьерных треков, подготовки к интервью и самопрезентации
• Опыт работы в HR структурах холдинговых групп, компаний федерального и регионального уровней, в сфере подбора, оценки и развития персонала более 10 лет

С чем помогу:
• Помогу побороть страхи, почувствовать уверенность и увидеть свой опыт в упакованном виде
• Буду полезна в работе со сложными задачами, такими как смена деятельности, продолжительный перерыв в карьере, неудачный опыт или увольнение, переход в найм из собственного бизнеса
• Помогу разобрать болезненный опыт, пересмотреть и переосмыслить некомфортные ситуации
• Научу действовать продуктивно и получать максимально возможный результат в поиске на сайте HeadHunter и на альтернативных площадках
• Помогу с поиском первой работы
• Дам много концентрированной полезной информации
• Настрою на позитивный сценарий и дам инструменты для реализации

Кому могу помочь:
Эффективно и глубоко работаю с запросами начинающих и состоявшихся специалистов. Имею экспертизу в различных сферах.
Основные направления в практике:
• Студенты и выпускники
• Административный и операционный менеджмент
• HR
• Образование и развитие
• HoReCa
• Логистика и закупочная политика
• Фешн и бьюти
• Спорт
• GR и внешняя политика
• Продажи
• Производство и технологии

Знакомлю с рынком, создаю эффективные резюме, помогаю с самооценкой и определением перспектив. Могу быть рядом в периоды, когда профессиональная поддержка особенно важна.
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.